.: СТАТЬИ :.

 

статистика сайта
 623380 Свердловская область,
г.Полевской,
Восточный промышленный район,1/1


тел./факс. (34350) 3-50-05
моб.: +7 912 232 59 76

e-mail: kuznetsovee@stw.ru

 

 

 


Городской портал ПОЛЕВСКОЙ.com

 

Рейтинг@Mail.ru


be number one

 

 

 

 

 

 



 

 


 

 

 

новости

 

о нас

 

каталог

 

статьи

 

контакты

Пламегаситель- что же это такое?

И почему такое название дано детали, находящейся, как правило, сразу после приёмной трубы глушителя? Потому что это деталь, которая гасит пламя? Или это что-то другое? Скажем честно - не знаем, откуда появилось такое название у этой части выхлопной системы к тому же и зарубежные производители деталей системы выпуска не предлагают похожего названия на английском языке. Переводятся же употребляемые ими термины обычно как предварительный глушитель; передний глушитель; резонатор. Поэтому мы не будем больше затрагивать теоретическую сторону этого вопроса, тем более и наших читателей интересует в первую очередь практическое применение полученной информации. Остановимся на таком определении пламегасителя, которое принято в России: деталь системы выпуска отработавших газов, устанавливаемая в передней части выхлопного тракта, непосредственно после приёмной трубы и, в большинстве случаев, на том же месте, где устанавливается каталитический нейтрализатор.

Какие требования выдвигаются к пламегасителю, и чем он отличается от резонатора? Пламегаситель это и есть резонатор, точнее - один из видов резонатора. В отличие от других типов резонаторов пламегаситель должен быть максимально надёжным, так как он испытывает самые большие нагрузки, по сравнению с другими деталями системы выпуска. Температура газов, вылетающих из камеры сгорания, очень велика. Скорость тоже не маленькая и наш бедный пламегаситель должен все эти газы принять, затем обработать и выпустить их в дальнейший путь уже более холодными, не такими быстрыми и, что тоже немаловажно, смешать пульсирующие потоки из каждого отдельного цилиндра в один более ровный поток. К тому же корпус пламегасителя не должен издавать посторонних звуков, к чему его принуждают бьющиеся в него газы; - всем известен звук Волги или, например, звук пустого катализатора, возникающий именно по этой причине. Помимо немалой нагрузки внутренней, на пламегаситель действуют так же вибрации, передающиеся от работающего мотора, рывки от болтающегося глушителя и ужасный соляной раствор, брызгающий зимой на разогретую деталь. Такая вот нелёгкая жизнь у пламегасителя.